Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

 

Иваново

Ваш город — Иваново?

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Управление торговым персоналом в системе маркетинга

ID работы: 140463
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Маркетинг
Страниц: 39
Год написания: 2020

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5
1.1 Значение маркетинга персонала 5
1.2 Функции и принципы маркетинга персонала 9
2. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА АО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПЕРЕКРЁСТОК» В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА 15
2.1 Общая характеристика АО «Торговый дом «Перекрёсток» 15
2.2 Управление персоналом АО «Торговый дом «Перекрёсток» в системе маркетинга 18
3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ ТЕХНОЛОГИЙ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ АО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПЕРЕКРЁСТОК» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 34

Стоимость: 450 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.