Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

 

Иваново

Ваш город — Иваново?

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Организация торгово технического процесса и повышения уровня обслуживания покупателей в магазине

ID работы: 140441
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Организация коммерческой деятельности
Страниц: 38
Год написания: 2020

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы торгово-технического процесса и повышения уровня обслуживания покупателей 5
1.1. Экономическое содержание повышения качества обслуживания покупателей в торговых организациях 5
1.2. Методики повышения качества обслуживания покупателей 9
1.3. Проблемы повышения качества обслуживания покупателей коммерческой деятельности 12
2. Анализ организации торгово-технического процесса и повышения уровня обслуживания покупателей в магазине «Евросеть» 16
2.1. Технико-экономическая характеристика магазина 16
2.2. Анализ сбытовой деятельности предприятия 26
2.3. Рекомендации по повышению торгово-технического процесса и повышения уровня обслуживания покупателей в магазине 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37

Стоимость: 450 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.