Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

 

Иваново

Ваш город — Иваново?

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Методы сбора первичной информации

ID работы: 140396
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Маркетинг
Страниц: 50
Год написания: 2020

Содержание
Введение 3
Глава 1 Характеристика и анализ деятельности предприятия 5
1.1 Описание и история развития ООО «Лента» г. Нижний Новгород 5
1.2 Изучение деятельности и организационно-правовая структура компании 9
1.3 Анализ внешней среды ООО «Лента» 12
Глава 2 Маркетинговое исследование потребителей и конкурентоспособности ООО «Лента» 17
2.1 Методы исследования потребителей и конкурентоспособности предприятия 17
2.2 Маркетинговое исследование потребителей ООО «Лента» 20
2.3 Оценка конкурентоспособности ООО «Лента» и его собственной торговой марки 25
Глава 3 Разработка мер по совершенствованию торговой деятельности ООО «Лента» 33
3.1 Направления повышения конкурентоспособности предприятия и совершенствования работы с потребителями 33
3.2 Экономический эффект от реализации предложенных направлений 36
Заключение 42
Список литературы 44
Приложения 47

Стоимость: 450 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.