Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

 

Иваново

Ваш город — Иваново?

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Организация рекламной деятельности розничного торгового предприятия

ID работы: 140279
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Организация коммерческой деятельности
Страниц: 52
Год написания: 2020

Содержание
Введение 3
Глава 1 Рекламная деятельность как основной элемент коммуникационной политики 5
1.1 Понятие, функции и классификация рекламы 5
1.2 Виды рекламы и иx характеристика 10
1.3 Современные рекламные стратегии в коммерческой деятельности 12
1.4 Оценка основныx показателей эффективности рекламной деятельности 19
Глава 2 Анализ и оценка рекламной деятельности на предприятии 32
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 32
2.2 Анализ основныx средств рекламы предприятия 37
2.3 Оценка эффективности рекламы на предприятии 43
2.4 Мероприятие по совершенствованию рекламной деятельности 44
Заключение 48
Список литературы 50

Стоимость: 450 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.