Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

 

Иваново

Ваш город — Иваново?

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Внедрение новых систем управления качеством в организации на примере ресторана «Онегин» г. Нижний Новгород

ID работы: 140262
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Менеджмент
Страниц: 32
Год написания: 2019

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА 5
1.1. Содержание, формы, принципы управления качеством 5
1.2. Управление качеством 6
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В РЕСТОРАНЕ «ОНЕГИН» 9
2.1.Общая характеристика ресторана 9
2.2. Оценка эффективности управления качеством продукции в ресторане «Онегин» 15
2.3. Совершенствование технологии управления качеством продукции 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

Стоимость: 450 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.